четверг, 22 марта 2012 г.

Otto Dix



Всем доброй ночи. Давненько я ничего не писала, ибо писать-то было нечего. Сегодня как всегда благодаря Маше я поделюсь с вами творчеством одной шикарной группы. Прошу любить и жаловать - "Otto Dix".

Начнем по-порядку:

Вчера Маша ходила на их концерт, и, после ее восхищенных отзывов, я и решила послушать эту группу.
Сегодня поздно возвращалась домой. Темно, мрачно, вот и решила послушать музыку под окружающую атмосферу. Включила первую попавшуюся песню, ею и оказался шикарный "Немой Крик". Даже не знаю с чего начать описывать эту песню... С великолепных стихов? С душераздирающего голоса? С глубоко смысла? В общем, сочетание музыки, стихов и голоса просто невероятны. Крепко хватают за душу и вряд ли уже отпустят когда-нибудь.



Вокалист - Михаэль Драу, обладатель очень редкого голоса, конрт-тенора (самый высокий из мужских оперных голосов). Его голос - главное достоинство группы. Вы можете не любить готику, сложные стихи и сложную музыку, но вы не станете отрицать, его голос - это нечто волшебное.

Закончу пост, пожалуй, сказав огромное спасибо Маше, что она показала мне эту великолепную группу. И добавлю, что 6 мая они будут выступать в Петербурге, буду надеятся, что я пойду на их концерт.

Всем добрых снов, Зомби!





Комментариев нет:

Отправить комментарий